Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
"Суровикинский психоневрологический интернат"

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя:

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41,
Телефон: (8442) 30-80-00
Приемная граждан:(8442) 30-80-80
Факс: (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru

Председатель комитета:
http://uszn.volgograd.ru/upload/iblock/6e2/zabotina_30.05.16.jpg
Заботина Лилия Юрьевна
Тел. 8(8442) 30-80-00

Общая информация об учреждении:

ИНН 3430030612
КПП 343001001
ОКПО 03153709
ОГРН 1023405972127

Адрес: 404414, Волгоградская обл, Суровикино г, Автострадная ул, 14
Контактный телефон/факс: 8-(84473) 2-26-31 с 8:00 до 17:00
Адрес электронной почты: pnisurov@mail.ru

Руководство:

Савинов Алексей Николаевич
И.о. директора
Тел: 8-(84473) 2-26-31

Заместители:

Савинов Алексей Николаевич
Заместитель директора по общим вопросам
Тел: 8-(84473) 2-28-00

Кузнецова Марина Владимировна
И.о. заместителя директора по медицинской работе
Тел: 8-(84473) 2-23-69

Брыкова Галина Михайловна
Главный бухгалтер
8-(84473) 2-20-71

Лагутина Ирина Александровна
Заместитель директора по социальным вопросам
Тел: 8-(84473) 2-26-31

Евсеев Сергей Викторович
Руководитель контрактной службы
Тел. 8-(84473) 2-22-91

Боброва Ольга Яковлевна
Руководитель кадровой службы
Тел. 8-(84473) 9-44-89

Васильева Олеся Сергеевна
Юрисконсульт
Тел. 8-(84473) 2-28-00

Журавлев Александр Владимирович
Начальник хозяйственного отдела 
(Психоневрологическое отделение в х. Нижнегнутов)
Тел. 8-(84474) 6-64-40

Режим работы:

Понедельник - Пятница с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Суббота - Воскресенье Выходные дни

Структурные подразделения:

Положения о структурных подразделениях
Руководители подразделений:
Стационарное отделение - Заведующий отделением врач-психиатр Григоренко Наталья Михайловна
Отделение милосердия - Заведующий отделением врач-терапевт Кузнецова Марина Владимировна
Аптека - Заведующий аптекой Лаптева Марина Владимировна

Телефоны:

Приёмная директора: 8-(84473) 2-26-31
Контрактная служба: 8-(84473) 2-22-91
Кадровая служба: 8-(84473) 9-44-89
Ординаторская: 8-(84473) 2-23-69
Бухгалтерия: 8-(84473) 9-41-33

Основной вид деятельности учреждения:
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания

Устав учреждения
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Свидетельство о государственной регистрации
Лицензия на осуществление Медицинской деятельности №ЛО-34-01-004044 от 19.12.2018 Лицензия на осуществление Медицинской деятельности №ЛО-34-01-003861 от 08.08.2018 Лицензия на осуществление Фармацевтической деятельности №ЛО-34-02-001110 от 09.04.2014
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Плановые показатели деятельности:
Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении
Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности
Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета

Фактические показатели:
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503721)
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах

Краткая история учреждения:

21 апреля 1973 года интернат принял своих первых жильцов со станицы Кременской. В новом доме предстояло сделать немало, чтобы создать хорошие условия жизни и труда для поселившихся здесь инвалидов с расстройствами психической деятельности . 398 человек обрели здесь заботу и уют, тепло родного очага.

За время существования интерната, его руководителями были: П.Ф.Артёмов (1972-1974гг.), М.Д.Машкова (1974-1984гг.), А.А.Агеев (1984-1989гг.), З.С.Таскаева (1990-1995гг.), В.В.Елисеев (1995-2006гг.), А.Н.Звездина(2006-2013гг.), А.В. Дьяченко(2013-2016гг.), Т.В. Самохина (2016-2018гг.), на сегодняшний день интернатом руководит Савинов А.Н.
Врачи Д.Ф. Жарков, В.С. Афиногенова, Г.И. Лагутина, старшая медсестра Н.Н. Васильева, фельдшер Т.Н. Скоморохова, медсестры П.В.Васильченко и Т.И.Логвинова, санитарки Е.В.Балыкова, Л.И.Гришина, П.С. Котельникова, Е.В. Маркина, В.И. Степанова- вот имена тех,кому пришлось начинать свою работу с азов, с первого дня существования интерната.
На сегодняшний день коллектив дома-интерната насчитывает 312 работников и 405 получателей социальных услуг. Все работники используют свои знания, умения и опыт для того, чтобы соответствовать современным требованиям социальной защиты населения.

За время существования интерната сложился хороший, работоспособный коллектив, который неоднократно отмечался почётными грамотами и денежными премиями Комитета социальной защиты населения.

Социально – демографические показатели:

Количество получателей социальных услуг на 01.01.2018 год 417 чел.,
в том числе по стационарным подразделениям:
-отделение социально-реабилитационного профиля 105 чел.
-отделение медико-педагогической коррекции 126 чел.
-отделение интенсивного ухода 60 чел.
-отделение милосердия 101 чел.
-стационарное отделение социально-реабилитационного профиля х. Нижнегнутов 25 чел.

Общее число инвалидов: 

-1 группа – 62 чел.
-2 группа – 346 чел.
-3 группа – 1 чел.
Пенсионеры по старости при полном стаже – 8 чел.

Общая информация о работниках учреждения:

Общее количество работников на 01.01.2018 год - 320 чел.
Из них:

№ п/п

Наименование подразделения

Кол-во человек

1.

Общее руководство

5

2.

Правовое обслуживание

2

3.

Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность

9

4.

Делопроизводство

2

5.

Материально-техническое обеспечение

3

6.

Кадровая служба

4

7.

Контрактная служба

4

8.

Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание

21

9.

Социально-реабилитационное отделение

15

10.

Служба социального сопровождения

2

11.

Транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы

6

12.

Бытовое обслуживание

14

13.

Обслуживание и содержание зданий и сооружений

13

14.

Аптека

2

15.

Отделение «Милосердия»

68

16.

Стационарное отделение

138

17.

Стационарное отделение в х. Нижнегнутов

12

 

Краткий видео обзор наших услуг и условий проживания получателей социальных услуг:

СВЕДЕНИЯ
о поставщике социальных услуг Волгоградской области

№ п/п

Наименование сведений

Сведения

1

2

3

1

Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг

Полное: государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Суровикинский психоневрологический интернат». Сокращенное: ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ».

2

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг

18.03.1996

3

Об учредителе (учредителях)

комитет социальной защиты населения Волгоградской области

4

Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц), структура и органы управления организации социального обслуживания

Государственное бюджетное учреждение

5

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг, режим, график работы (в том числе для филиалов (при их наличии))

404414, г. Суровикино,  Волгоградская обл.,  ул. Автострадная  14

(884473) 22631, pnisurov@mail.ru

Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Суббота-воскресенье – выходные дни.

6

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Савинов Алексей Николаевич

 

 

1

2

3

7

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

№ ЛО-34-01-003861 от 08.08.2018;

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности

 № ЛО-34-02-001110 от 09.04.2014

8

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет")

Жилой корпус двухэтажный общей площадью 4983,2 м².

 В учреждении 11 медицинских кабинетов, в том числе процедурный, перевязочный, стоматологический, массажный, физиотерапевтический и др.

Имеется библиотека с основным фондом в 2861 экземпляр, читальный зал совмещен с абонементом, имеется компьютер со свободным доступом к информационным системам сети «Интернет».

Тренажерный зал.

Актовый зал для просмотра видеофильмов.

На территории учреждения построена спортивная площадка с тренажерным комплексом для поддержания общего физического состояния клиентов учреждения.

Имеются разнообразные логические, настольные игры, дидактические и наглядные пособия для обучения и воспитания инвалидов, проживающих в учреждении.

В интернате имеется столовая на 224 посадочных места, пищеблок оснащен современным технологическим и холодильным оборудованием.

9

Сведения о формах социального обслуживания

Стационарная форма социального обслуживания

10

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

 0

11

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 405 чел в год.

 

Объем предоставляемых социальных услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц - 2

1

2

3

12

О финансово-хозяйственной деятельности поставщика социальных услуг

Финансовое обеспечение деятельности за счет средств бюджета Волгоградской области в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с исполнением  государственного задания и  поступлений от иной приносящей доход деятельности

13

О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре

Имеются

14

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Численность получателей социальных услуг по стационарной форме социального обслуживания – 409  чел. на 01.01.2018г.

15

Информация о результатах проведенных проверок поставщика социальных услуг

ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области

16

Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет

Опыт работы учреждения за период более пяти лет положительный

17

Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Проводилась в апреле 2017г.

Приказ Минтруда России №995 от 8 декабря 2014 г.

18.Перечень предоставляемых социальных услуг

№ п/п

Наименование вида социальных услуг

Количество получателей социальных услуг данного вида услуг за III кв. 2018 г., чел.

Количество оказанных дополнительных платных услуг III кв. 2018 г.

1

Социально-бытовые

410

1771

2

Социально-медицинские

410

 

3

Социально-психологические

207

 

4

Социально-педагогические

397

 

5

Социально-трудовые

62

 

6

Социально-правовые услуги

48

 

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности

363

 

Тарифы на предоставленные социальные услуги установлены на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на территории Волгоградской области согласно приложению к приказу Комитета тарифного регулирования Волгоградскорй области от 25 июня 2015 года №23/8

ПРИКАЗ от 25 июня 2015 г. N 23/8

19. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Форма социального обслуживания

Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг

Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания

Стационарное социальное обслуживание

405

1

 

20. Информация об условиях предоставления социальных услуг

Доступность услуги

(транспортная доступность, наличие или отсутствие очередности, доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, информированность населения о видах представляемых социальных услуг)

Перечень оборудования, используемого для оказания социальных услуг

Доступна

 

Автотранспорт для перевозки клиентов. Технические средства реабилитации – кресла- коляски, костыли, трости, поручни

Информированность населения о видах представляемых социальных услуг осуществляется через СМИ, сеть Интернет, местное телевидение и районную  газету.

 

21. Описание кадрового потенциала поставщика социальных услуг

Перечень специалистов, участвующих в предоставлении социальных услуг

Кол-во спец-тов

             Квалификация специалистов

Врачи

6

имеется

Психолог

2

имеется

Специалист по социальной работе

5

имеется

Специалист по реабилитации инвалидов

1

имеется

Библиотекарь

1

имеется

Культорганизатор

1

имеется

Специалист по комплексной реабилитации

5

имеется

Парикмахер

2

имеется

Фельдшер

1

имеется

Старшая медицинская сестра

3

имеется

Медицинская сестра палатная

32

имеется

Медицинская сестра процедурной

2

имеется

Медицинская сестра по физиотерапии

1

имеется

Медицинская сестра по массажу

1

имеется

Медицинская сестра диетическая

1

имеется

Фельдшер-лаборант

1

имеется

Зубной врач

1

имеется

Социальный работник

1

имеется

Инструктор по лечебной физкультуре

1

имеется

Инструктор по адаптивной физической культуре

1

имеется

Дата публикации 10.08.2018г.

Более подробная информация об учреждении доступна на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях BUS.GOV.RU

А также на портале Губернатора Волгоградской области

C результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомится на официальной странице сайта bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

Политика ГБССУ СО ГПВИ "Суровикинский ПНИ" в отношении обработки и защиты персональных данных