Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
"Суровикинский психоневрологический интернат"
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41,
Телефон: (8442) 30-80-00
Приемная граждан:(8442) 30-80-80
Факс: (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru
Председатель комитета:
Заботина Лилия Юрьевна
Тел. 8(8442) 30-80-00
Общая информация об учреждении:
ИНН 3430030612
КПП 343001001
ОКПО 03153709
ОГРН 1023405972127
Адрес: 404414, Волгоградская обл, Суровикино г, Автострадная ул, 14
Контактный телефон/факс: 8-(84473) 2-26-31 с 8:00 до 17:00
Адрес электронной почты: pnisurov@mail.ru
Руководство:
Савинов Алексей Николаевич
И.о. директора
Тел: 8-(84473) 2-26-31
Заместители:
Савинов Алексей Николаевич
Заместитель директора по общим вопросам
Тел: 8-(84473) 2-28-00
Кузнецова Марина Владимировна
И.о. заместителя директора по медицинской работе
Тел: 8-(84473) 2-23-69
Брыкова Галина Михайловна
Главный бухгалтер
8-(84473) 2-20-71
Лагутина Ирина Александровна
Заместитель директора по социальным вопросам
Тел: 8-(84473) 2-26-31
Евсеев Сергей Викторович
Руководитель контрактной службы
Тел. 8-(84473) 2-22-91
Боброва Ольга Яковлевна
Руководитель кадровой службы
Тел. 8-(84473) 9-44-89
Васильева Олеся Сергеевна
Юрисконсульт
Тел. 8-(84473) 2-28-00
Журавлев Александр Владимирович
Начальник хозяйственного отдела
(Психоневрологическое отделение в х. Нижнегнутов)
Тел. 8-(84474) 6-64-40
Режим работы:
Понедельник - Пятница | с 8-00 до 17-00 |
Перерыв на обед | с 12-00 до 13-00 |
Суббота - Воскресенье | Выходные дни |
Структурные подразделения:
Положения о структурных подразделениях
Руководители подразделений:
Стационарное отделение - Заведующий отделением врач-психиатр Григоренко Наталья Михайловна
Отделение милосердия - Заведующий отделением врач-терапевт Кузнецова Марина Владимировна
Аптека - Заведующий аптекой Лаптева Марина Владимировна
Телефоны:
Приёмная директора: | 8-(84473) 2-26-31 |
Контрактная служба: | 8-(84473) 2-22-91 |
Кадровая служба: | 8-(84473) 9-44-89 |
Ординаторская: | 8-(84473) 2-23-69 |
Бухгалтерия: | 8-(84473) 9-41-33 |
Основной вид деятельности учреждения:
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания
Устав учреждения
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Свидетельство о государственной регистрации
Лицензия на осуществление Медицинской деятельности №ЛО-34-01-004044 от 19.12.2018
Лицензия на осуществление Медицинской деятельности №ЛО-34-01-003861 от 08.08.2018
Лицензия на осуществление Фармацевтической деятельности №ЛО-34-02-001110 от 09.04.2014
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Плановые показатели деятельности:
Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении
Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности
Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
Фактические показатели:
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503721)
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
Краткая история учреждения:
21 апреля 1973 года интернат принял своих первых жильцов со станицы Кременской. В новом доме предстояло сделать немало, чтобы создать хорошие условия жизни и труда для поселившихся здесь инвалидов с расстройствами психической деятельности . 398 человек обрели здесь заботу и уют, тепло родного очага.
За время существования интерната, его руководителями были: П.Ф.Артёмов (1972-1974гг.), М.Д.Машкова (1974-1984гг.), А.А.Агеев (1984-1989гг.), З.С.Таскаева (1990-1995гг.), В.В.Елисеев (1995-2006гг.), А.Н.Звездина(2006-2013гг.), А.В. Дьяченко(2013-2016гг.), Т.В. Самохина (2016-2018гг.), на сегодняшний день интернатом руководит Савинов А.Н.
Врачи Д.Ф. Жарков, В.С. Афиногенова, Г.И. Лагутина, старшая медсестра Н.Н. Васильева, фельдшер Т.Н. Скоморохова, медсестры П.В.Васильченко и Т.И.Логвинова, санитарки Е.В.Балыкова, Л.И.Гришина, П.С. Котельникова, Е.В. Маркина, В.И. Степанова- вот имена тех,кому пришлось начинать свою работу с азов, с первого дня существования интерната.
На сегодняшний день коллектив дома-интерната насчитывает 312 работников и 405 получателей социальных услуг. Все работники используют свои знания, умения и опыт для того, чтобы соответствовать современным требованиям социальной защиты населения.
За время существования интерната сложился хороший, работоспособный коллектив, который неоднократно отмечался почётными грамотами и денежными премиями Комитета социальной защиты населения.
Социально – демографические показатели:
Количество получателей социальных услуг на 01.01.2018 год 417 чел.,
в том числе по стационарным подразделениям:
-отделение социально-реабилитационного профиля 105 чел.
-отделение медико-педагогической коррекции 126 чел.
-отделение интенсивного ухода 60 чел.
-отделение милосердия 101 чел.
-стационарное отделение социально-реабилитационного профиля х. Нижнегнутов 25 чел.
Общее число инвалидов:
-1 группа – 62 чел.
-2 группа – 346 чел.
-3 группа – 1 чел.
Пенсионеры по старости при полном стаже – 8 чел.
Общая информация о работниках учреждения:
Общее количество работников на 01.01.2018 год - 320 чел.
Из них:
№ п/п |
Наименование подразделения |
Кол-во человек |
1. |
Общее руководство |
5 |
2. |
Правовое обслуживание |
2 |
3. |
Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность |
9 |
4. |
Делопроизводство |
2 |
5. |
Материально-техническое обеспечение |
3 |
6. |
Кадровая служба |
4 |
7. |
Контрактная служба |
4 |
8. |
Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание |
21 |
9. |
Социально-реабилитационное отделение |
15 |
10. |
Служба социального сопровождения |
2 |
11. |
Транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы |
6 |
12. |
Бытовое обслуживание |
14 |
13. |
Обслуживание и содержание зданий и сооружений |
13 |
14. |
Аптека |
2 |
15. |
Отделение «Милосердия» |
68 |
16. |
Стационарное отделение |
138 |
17. |
Стационарное отделение в х. Нижнегнутов |
12 |
Краткий видео обзор наших услуг и условий проживания получателей социальных услуг:
СВЕДЕНИЯ
о поставщике социальных услуг Волгоградской области
№ п/п |
Наименование сведений |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
Полное: государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Суровикинский психоневрологический интернат». Сокращенное: ГБССУ СО ГПВИ «Суровикинский ПНИ». |
2 |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
18.03.1996 |
3 |
Об учредителе (учредителях) |
комитет социальной защиты населения Волгоградской области |
4 |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц), структура и органы управления организации социального обслуживания |
Государственное бюджетное учреждение |
5 |
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг, режим, график работы (в том числе для филиалов (при их наличии)) |
404414, г. Суровикино, Волгоградская обл., ул. Автострадная 14 (884473) 22631, pnisurov@mail.ru Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Суббота-воскресенье – выходные дни. |
6 |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
Савинов Алексей Николаевич |
1 |
2 |
3 |
7 |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-34-01-003861 от 08.08.2018; Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности № ЛО-34-02-001110 от 09.04.2014 |
8 |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
Жилой корпус двухэтажный общей площадью 4983,2 м². В учреждении 11 медицинских кабинетов, в том числе процедурный, перевязочный, стоматологический, массажный, физиотерапевтический и др. Имеется библиотека с основным фондом в 2861 экземпляр, читальный зал совмещен с абонементом, имеется компьютер со свободным доступом к информационным системам сети «Интернет». Тренажерный зал. Актовый зал для просмотра видеофильмов. На территории учреждения построена спортивная площадка с тренажерным комплексом для поддержания общего физического состояния клиентов учреждения. Имеются разнообразные логические, настольные игры, дидактические и наглядные пособия для обучения и воспитания инвалидов, проживающих в учреждении. В интернате имеется столовая на 224 посадочных места, пищеблок оснащен современным технологическим и холодильным оборудованием. |
9 |
Сведения о формах социального обслуживания |
Стационарная форма социального обслуживания |
10 |
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
0 |
11 |
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 405 чел в год.
Объем предоставляемых социальных услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц - 2 |
1 |
2 |
3 |
12 |
О финансово-хозяйственной деятельности поставщика социальных услуг |
Финансовое обеспечение деятельности за счет средств бюджета Волгоградской области в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с исполнением государственного задания и поступлений от иной приносящей доход деятельности |
13 |
О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре |
Имеются |
14 |
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Численность получателей социальных услуг по стационарной форме социального обслуживания – 409 чел. на 01.01.2018г. |
15 |
Информация о результатах проведенных проверок поставщика социальных услуг |
ТО Роспотребнадзора по Волгоградской области |
16 |
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет |
Опыт работы учреждения за период более пяти лет положительный |
17 |
Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Проводилась в апреле 2017г. |
18.Перечень предоставляемых социальных услуг
№ п/п |
Наименование вида социальных услуг |
Количество получателей социальных услуг данного вида услуг за III кв. 2018 г., чел. |
Количество оказанных дополнительных платных услуг III кв. 2018 г. |
1 |
Социально-бытовые |
410 |
1771 |
2 |
Социально-медицинские |
410 |
|
3 |
Социально-психологические |
207 |
|
4 |
Социально-педагогические |
397 |
|
5 |
Социально-трудовые |
62 |
|
6 |
Социально-правовые услуги |
48 |
|
7 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности |
363 |
|
Тарифы на предоставленные социальные услуги установлены на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на территории Волгоградской области согласно приложению к приказу Комитета тарифного регулирования Волгоградскорй области от 25 июня 2015 года №23/8
ПРИКАЗ от 25 июня 2015 г. N 23/8
19. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания
Форма социального обслуживания |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Стационарное социальное обслуживание |
405 |
1 |
20. Информация об условиях предоставления социальных услуг
Доступность услуги (транспортная доступность, наличие или отсутствие очередности, доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, информированность населения о видах представляемых социальных услуг) |
Перечень оборудования, используемого для оказания социальных услуг |
Доступна
|
Автотранспорт для перевозки клиентов. Технические средства реабилитации – кресла- коляски, костыли, трости, поручни Информированность населения о видах представляемых социальных услуг осуществляется через СМИ, сеть Интернет, местное телевидение и районную газету. |
21. Описание кадрового потенциала поставщика социальных услуг
Перечень специалистов, участвующих в предоставлении социальных услуг |
Кол-во спец-тов |
Квалификация специалистов |
Врачи |
6 |
имеется |
Психолог |
2 |
имеется |
Специалист по социальной работе |
5 |
имеется |
Специалист по реабилитации инвалидов |
1 |
имеется |
Библиотекарь |
1 |
имеется |
Культорганизатор |
1 |
имеется |
Специалист по комплексной реабилитации |
5 |
имеется |
Парикмахер |
2 |
имеется |
Фельдшер |
1 |
имеется |
Старшая медицинская сестра |
3 |
имеется |
Медицинская сестра палатная |
32 |
имеется |
Медицинская сестра процедурной |
2 |
имеется |
Медицинская сестра по физиотерапии |
1 |
имеется |
Медицинская сестра по массажу |
1 |
имеется |
Медицинская сестра диетическая |
1 |
имеется |
Фельдшер-лаборант |
1 |
имеется |
Зубной врач |
1 |
имеется |
Социальный работник |
1 |
имеется |
Инструктор по лечебной физкультуре |
1 |
имеется |
Инструктор по адаптивной физической культуре |
1 |
имеется |
Дата публикации 10.08.2018г.
Более подробная информация об учреждении доступна на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях BUS.GOV.RU
А также на портале Губернатора Волгоградской области
C результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомится на официальной странице сайта bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)
Политика ГБССУ СО ГПВИ "Суровикинский ПНИ" в отношении обработки и защиты персональных данных