09:32 Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии. | |
18 января 2017 года библиотекарем Шух В.Н. было проведено коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии. Сказка рассказывается и обсуждается, а для иллюстрации и закрепления "сказочных уроков" используются игры или творческие задания. Цель такого занятия: приобщение получателей социальных услуг к осмысленному отношению к сказке, совместный поиск возможностей использования сказочных уроков в реальной жизни инвалидов. Сказки формируют нормальный социальный тонус инвалида, обязательный для самореализации, они дают получателю социальных услуг чёткие модели эффективного и неэффективного поведения. Опыт общения со сказкой способствует также развитию волевых качеств (собранности и внимательности), мышления и речи, воображения, фантазии и логики. Еще сказки учат рефлексии, пониманию неоднозначности жизненных ситуаций, оптимистическому отношению к миру. Они являются основой для формирования "нравственного иммунитета"; поддержания "иммунной памяти", и, в конечном итоге, для поддержания психологического здоровья личности. Таким образом, рассказывание и обсуждение сказок, поиск жизненных уроков - по сути, процесс сказкотерапии - становится профилактикой, психологическим закаливанием от многих проблем, с которыми встретится получатель социальных услуг. | |
Просмотров: 440 | |
Всего комментариев: 0 | |