29 октября 2015 года был проведен внутренний аудит по соблюдению требований порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим психическими расстройствами.
Цели и критерии аудита: полнота предоставления и своевременность социально – медицинских, социально – бытовых услуг в отделении «Милосердия». Оценка и анализ результатов предоставления социально – медицинских услуг требованиям порядка предоставления социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей.
Объем аудита:
- проверка количества получателей социальных услуг
- проверка объема предоставления услуг
- осуществление проверки по процессам, проверить фактическое выполнение установленных требования и задач.
Руководитель аудиторской группы Синькевич В.В. - ответственный за систему качества
Аудиторы: главная медицинская сестра Давыдова Н.И., заведующая отделением врач – психиатр Григоренко Н.М., старшая медицинская сестра Анисимова Л.Т.
Ответственность со стороны проверяемого отделения несет Савенко Е.Н. заведующая отделением милосердия
Аудиторская проверка проводилась, согласно расписания
время
|
мероприятия
|
Место проведения
|
процессы
|
9.00 –10.00
|
Вступительное слово
|
актовый зал
|
Ознакомление аудиторской группы: главную медицинскую сестру, заведующую отделением врача – психиатра, старшую медицинскую сестру с планом проведения внутренней проверки
|
10.00 - 12.00
|
Изучение документации, регламентирующей порядок предоставления услуг
|
ординаторская медицинский пост отделения милосердия
|
Проверка наличия:
- «Инструкции по организации медицинского обслуживания противоэпидемических и санитарно – гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах». Приказ МСО № 109 от 24.09.1981г.
- «Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим психическими расстройствами». Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17.02.2015 № 309
- Должностные инструкции
|
13.00 -14.00
|
Проверка документации
|
Медицинский пост отделения милосердия
Процедурный кабинет
ординаторская
|
Проверка наличия:
- Записи в истории болезни получателя социальных услуг о врачебных назначениях
- Листы врачебных назначений на посту
- Журнал назначений
- журнал учета препаратов подлежащих предметно – количественному учету
- Права получателей социальных услуг
- Распорядок дня отделения милосердия
- Перечень и учет социальных услуг
- График генеральных уборок
|
14.00- 15.30
|
Наблюдение за процессом предоставления социально – медицинских, социально – бытовых услуг
|
Отделение милосердия и прилегающая прогулочная территория
|
- Обход отделения и прилегающей территории
- Наблюдение за процессом предоставления социально – медицинских, социально – бытовых услуг
|
15.30 – 16.00
|
Заключительное совещание со специалистами
|
Актовый зал
|
Аудиторская группа знакомит специалистов с результатами проверки, выводами и предложениями. Формирование отчетных документов, выработка корректирующих действий
|
Отчет о результатах аудита директору учреждения Дьяченко А.В. и Савенко Е.Н.
|