10:14 Игровая деятельность как форма обучения | |
Игра практически с древних времён выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей. Основным отличием игры как метода обучения является наличие чёткой цели, познавательного и занимательного моментов. Получатели социальных услуг нашего учреждения любят играть в настольные игры, которые помогают им узнать или вспомнить литературных героев и из каких они произведений, правильно соединить картинки по временам года, определить какой дорожный знак подходит в той или иной ситуации в игре «Дорожные знаки». Ребятам очень нравится игра-лото «Люби и знай свой край», подаренную нашему учреждению Благотворительным фондом «Царицынская муза». Данная игра знакомит с историческими памятниками и заповедниками, представителями флоры и фауны из Красной книги Волгоградской области, а также предметами казачьего быта и культурными традициями донских казаков, историей Сталинградской битвы. Разная тематика настольных игр, позволяет решать наиболее неординарным, разнонаправленным и вместе с тем увлекательным способом различные психологические проблемы. Настольная игра признается, как эффективный метод не только подачи материала, но и отличного его усвоения. | |
Просмотров: 323 | |
Всего комментариев: 0 | |